Пятница, 22.Июн.2018, 02:43:29Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Анкета учаcтника гонок - Ролевая
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Моллёна  
Ролевая » Новеньким » Новичкам сюда » Анкета учаcтника гонок (Для участия в гонках нужно заполнить анкету)
Анкета учаcтника гонок
ЛилиДата: Воскресенье, 15.Ноя.2009, 16:31:41 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Репутация: 2
Статус: Offline
Нужно ответить на вопросы:
Гонщики:
1) Имя: пропишите все сокращения от Вашего имени и возможные прозвища
2) Возраст: конкретное количество лет
3) Пол: никаких ламинатов - мужской или женский
4) Раса: человек\инопланетянин\машина\полиморф...
5) Родная планета: родная планета вашего персонажа
6) Характер: пропишите все плюсы и минусы Вашего персонажа, и помните: идеалов, как хороших так и плохих, не бывает. Не менее 6 строк
7) Внешность: опишите Вашего персонажа с ног до головы, вдоль и поперёк. Не менее 6 строк
8) Биография: тут напишите всё, от самого рождения до настоящего момента, всё что когда-либо касалось Вашего персонажа. Не менее 10 строк
9) Корабль команды: название, внешний вид, характеристики.... Не менее 5 строк
10) Статус в команде: ваш статус в команде (командир\пилот\механик\стрелок и т.п.)
11) Цель участия: то, ради чего Ваш персонаж участвует в гонках, его желание\мечта
12) Связь с Вами: пишите все возможные способы связи с вами
13) Ключи: внимательно прочитайте правила: там Вы найдёте ключи
14) Ваш боевой стиль: опешите ваш боевой стиль вне и на гонках(если оружие необычное-опишите его тоже)

для неучавствующих в гонках:
1) Имя: пропишите все сокращения от Вашего имени и возможные прозвища
2) Возраст: конкретное количество лет
3) Пол: никаких ламинатов - мужской или женский
4) Раса: человек\инопланетянин\машина\полиморф...
5) Родная планета: родная планета вашего персонажа
6) Характер: пропишите все плюсы и минусы Вашего персонажа, и помните: идеалов, как хороших так и плохих, не бывает. Не менее 6 строк
7) Внешность: опишите Вашего персонажа с ног до головы, вдоль и поперёк. Не менее 6 строк
8) Биография: тут напишите всё, от самого рождения до настоящего момента, всё что когда-либо касалось Вашего персонажа. Не менее 10 строк
9) Род занятий: то, чем Ваш персонаж занимался\занимается: торговля, медицина, хозяйство...
10) Цель в игре: то, ради чего Ваш персонаж присутствует в игре, так сказать его цель жизни
11) Связь с Вами: пишите все возможные способы связи с вами
12) Ключи: внимательно прочитайте правила: там Вы найдёте ключи

Для внешности, думаю, и картинку можно добавить
(с)Ef


Меня зовут Лили,я с планеты Аэмирра.
(Моллёна на obanracer.ru)
моя анкета
____
Мы сами творим свою судьбу...
 
JasteДата: Суббота, 21.Ноя.2009, 18:12:31 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
1.Имя: Jaste
2.Планета: Ikaro
3.Внешность: похож с виду на человека, но всегда холоден как лед, черные волосы, хорошо владеет холодным оружием ( лук, топорики, пистолеты, мечи и т.д )
4.Специальность: Пилот-стрелок
5.Комната в отеле: Моя комната №24
6.Название корабля: Jastin
7.Описание корабля: Корабль немного живой, но полуробот, крыльях красным цветом, а остальное все белым цветом, с далеко можно подумать что это бабочка, но когда в близи смотреть, больше будет похож на жука с большими драконними крыльями.


со мной лучше не пересекатся на гонках_)

Сообщение отредактировал Jaste - Суббота, 21.Ноя.2009, 18:12:57
 
JordanДата: Воскресенье, 22.Ноя.2009, 21:22:21 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
1.Имя: Дон Вэй
2.Планета: Земля
3.Внешность: Высокий мужчина средних лет, с длинными волосами на манер Рика Тандерболта. Не люблю сюрпризов. Хожу преимущественно, в черном костюме. По долгу службу приходиться быть строгим, но справедливым. Всегда ставлю максимальные задачи перед командой.
4.Специальность: Командир команды Земли
5.Комната в отеле: №13, обставлена аскетично. Стол, стул, кровать.
6.Название корабля: Под моим командованием летает корабль Whizzing Arrow IV, самый быстрый и с самым мощным оружием.
7.Описание корабля: Корабль был модернизирован совместно с жителями Алоаса и Раша, благодаря чему он стал очень прочным. Орудийная башня была оснащена новейшими лазерами. Также, в передней части корабля, над реакторами появилась возможность разместить 2 ядерных мини-ракеты, как у Нинг и Скан. Реакторы и турбобустеры стали более надежными и менее уязвимыми.
На корабле летает моя дочь, Ева, вместе со своим напарником-стрелком, Джорданом. Они - отличная команда, и обязательно выиграют почетный приз smile
 
ЛилиДата: Вторник, 03.Янв.2012, 11:48:02 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Репутация: 2
Статус: Offline
Гонщики:
1) Имя: Лили,Ли,Лилька
2) Возраст: 17 лет
3) Пол: женский
4) Раса: полу-человек полу-лис
5) Родная планета: Аэмирра
6) Характер: В основном добрая,отзывчивая девушка,стремится помогать сущаетвам как со своей так и с других планет. Не терпит,когда её перебивают в разговорах. Легко можно обидеть какой-нибудь мелочью. Капризна,не терпит тупости. Целью в жизни считает помощь другим. Если любит,то одного и на всю жизнь. Преданна,может помочь в беде. Обижается сильно,расстраивается,с ней сложно вновь помириться,но если извинения идут от сердца,то тут же всё прощает. Улыбчива,эмоции выражает без стеснения.
7) Внешность: Рост - 172см,вес - 50кг,фигура - "груша".Волосы белые,шерсть на ушах и хвостах белая,имеет 7 хвостов,растущих пучком в форме правильного ромба и один хвост посередине. На голове лисьи белые ушки. В ушах сережки с растением-оберегом её планеты + на правом ухе 2 маленьких колечка. На шее носит амулет-зуб первово убитого ей на охоте животного. Одежда: Короткая майка до пупа с замысловатым орнаментом серого,красного,белого,черного и желтого цветов;штаны до колен,светло-серого цвета,на них сверху "юбка" с полоской ткани спереди,юбка белая,на ней нанесен орнамент красного,серого и желтого цветов,подол украшен бусинами;обувь представляет собой подобие людских сандалий,отличие в том что каблуки у этих сандалей 5 см,состоят из подошвы и ткани черного цвета,украшены знаком планеты. Сумка через плечо,тонкая,прямоугольная,коричневого цвета,украшена орнаментом,с неё свисают нити бусин,сумка до бедра.
8) Биография: Родилась на планете Аэмирра,выросла в семье охотников. С детства обучалась охоте,стрельбе,магия изучалась ей особенно усердно. Отец был приблеженным к вождю их племени,так что девочка росла в достатке. Родители научили её хорошим манерам,баловали,очень её любили. Но вот в один "прекрасный" день с неба спустились тысячи красно-серых кораблей,они заслонили солнце и начался великий бой... Много народа погибло в тех боях,в то м числе и её родители,она тоже отважно сражалась,только ловкость помогла ей выжить и увернуться от удара крогга. На второй день войны над планетой пронеслось белоснежное сеяние,голос небесного гостя буквально оглушал всех. "Я, Аватар,владыка вселенной приглашаю вас принять участие в Больших гонках Обана.Готовтесь!Время пришло." В пару мгновений свернулось белое сияние и стали отступать корабли кроггов. Великий плачь пронесся над Аэмиррой. После этого вождь устроил испытания,так вышло,что победила в них именно Лили. Сейчас она проходит испытания на планете Алуас.
9) Корабль команды: Корабль-Тарриара (что в переводе с местного означает "летящая быстрее ветра").Это гигантских размеров птица,она чем-то похожа на птиц с Алуаса,у неё 4 крыла,хвост как веер,не очень большой,но для приближающегося противника смертоносный(Лили магией превращает его в лезвие). Клюв довольно длинный,черного цвета,на голове белый хохолок с двумя отростками для управления. На спине закреплено седло. Тело птицы светло-коричневого цвета. Ноги похожи на когти земного ястреба. Эта птичка очень любит свою хозяйку Лили и старается её защитить.
10) Статус в команде: пилот-стрелок
11) Цель участия: Лили участвует ради того,чтобы спасти планету от гибели,некогда зеленая цветущая планета порабощена кроггами и постепенно умирает.
12) Связь с Вами: mollenawai@yandex.ru
13) Ключи: Верно.
14) Боевой стиль: При мне за спиной всегда есть катана,которую поддерживает ремень,изготовленный мной самой. Если сильно не злить,то магией не пользуюсь. Тарриара может превращаться в большую железную птицу,которая будет стрелять в противника мелкими перьями-лезвиями.
Ускорение Лили придает магией,на клюве и вокруг глаз появляются светящиеся розовые узоры. Также в бою и на гонке использую замысловатый аппарат,с виду он напоминает скрещеные палки одинаковой длины,они перевязаны яркими ниточками разного цвета,внутри полые,заправлены сонными таблетками,у которых острый наконечник. В бою используестя так:Лили прислоняет оружие ко рту и дует,из другого конца вылетает таблетка с острым наконечнкиком,попадая на тело соперника она впрыскивает свое содержимое в его кровь и противник засыпает на 5-10 минут.


Меня зовут Лили,я с планеты Аэмирра.
(Моллёна на obanracer.ru)
моя анкета
____
Мы сами творим свою судьбу...
 
FairatДата: Среда, 04.Янв.2012, 19:09:25 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 30
Репутация: 4
Статус: Offline
1) Имя: Касавель-Файрат, либо просто Файрат.
2) Возраст: По меркам людей около 27 лет.
3) Пол: женский
4) Раса: инопланетянин, именуют себя космическими нимфами/феями, но во вселенной их называют Натианцами. Живущие в гармонии с природой, но не отличающиеся миролюбием и радушностью. При любой попытке нападения на дом, растерзают в клочья того, кто осмелился это сделать, даже не пытаясь узнать причины визита. Считая себя наипрекраснейшими созданиями нетерпимы к другим расам, не смотря на то, что все живые существа создания природы, которую почитают. Не привыкшие оказывать помощь. Единственное что их волнует - это чистота и благополучие их дома. Технологии совершенно неразвиты, ровно как и наука. Все что им необходимо создают с помощью рабов (это могут быть животные или пришельцы после неудачной попытки нападения), манипулирую ими с помощью врожденной магии или просто электрических разрядов.
5) Родная планета: Нат. Огромная планета, поверхность которой преимущественно занята водой. Суша существует лишь в виде множества мелких летающих островов, беспорядочно перемещающихся по воздуху.
6) Характер: Как и все натианцы питает огромную любовь ко всему прекрасному, природе в том числе, считая себя созидателем, тем не менее несет разрушение в этот мир. Искренне считает себя и свой народ самым красивым во Вселенной. Ненавидит технологии, считая, что те уничтожают идеал созданный Космосом. Горда и высокомерна, не повернет и взгляда в сторону тех существ, которых считает недостойных ее внимания. Черезвычайно падка на лесть, если она исходит со стороны значимой персоны, на слова же "низших" и ухом не поведет. Не может терпеть прикосновений, для Файрат это верх оскорбления (как простые смертные имеют право прикасаться к столь пркрасному созданию?!). Понимание и великодушие присутствуют, но спрятаны столь глубоко, что за самолюбием и не различишь.
7) Внешность: Около семи футов в росте ~2 метра, изящное, стройное тело, но без рук и ног, вместо них магические протезы, состоящие из материализованных потоков энергии, способные исчезнуть в любой момент. Для участия в гонках и спокойному передвижению на поверхности (натианцы живут под водой) пришлось удалить конечности, но это ничуть не смущает Файрат, ровно как и то, что ходит она абсолютно раздетая. Как же иначе - ее тело слишком прекрасно для того, что бы прятать его под тряпками. Настолько худая (как и все натианцы собственно), что в буквальном смысле видна на сквозь - некоторые системы органов можно проследить сквозь прозрачное тело. Не способна к долгому прибыванию на суше, особенно в солнечную погоду (пересыхает. так сказать), поэтому большинство свободного времени проводит в гараже, лежа в чистейших водах. Из-за особенностей строения организма избегает лишних травм - тело есть просто студенистая жидкость, покрытая прозрачной оболочкой, благодаря которой и сохраняется постоянная форма. Восприимчива к ушибам, даже случайное падение может обернутся неприятным последствием. Хотя травмы затягиваются быстро, из-за способности к регенирации, по идее у нее и конечности должны были отрасти, если бы не были удалены магическим образом. Для защиты от врагов на спине располагаются стрекательные клетки, которые при любом прикосновении обдают врага весьма болезненным, но не смертельным ударом электричества... Хотя если осмелившийся похлопать по спине маленьких размеров, то велика вероятность смерти (маленький, например с воробья). Идеальным домом и убежищем является вода, где ее способность "исчезать"дарует практически совершенную маскировку. Прозрачное тело, сливаясь с водой, полностью теряет зрительные очертания, выдают лишь черные глаза и некоторые органы.
8) Биография: Всю свою жизнь, не следя за ходом времени она наслаждалась прекрасными видами глубин океана, ночного неба и пр. пр. пр. до того момента, как этот вечный покой не нарушили кроги. Используя слабость натианцев те просто напросто стали загрязнять воды Ната. Короче! Стандартная ситуация и попытка уничтожения врагами дома. Как только поступила информация о гонках и начале перемирия общим советом была выбрана Файрат, как доблестно проявившая себя в борьбе с захватчиками. Народ отказался бы от принятия участия в гонках, если бы не кроги, грозящие уничтожить и их мир.
9) Корабль команды: Корабль - огромная лужа воды, подчиняемая контролю Файрат, образующая существо внешне напоминающее медузу, хотя может принять любую форму, по воле хозяйки. Атака производится множеством электрических щупалец, которые подтягивают (возможно прализованную, если корабль соперника - животное) добычу к ротовому отверствию, где шанс того что от корабля останется хоть что-то крайне мал. Ускорение движение происходит сокращением тела-колокола и выбросом потока воздуха, усиленное магией достигает еще большей скорости.
Атаки врага не страшны до тех пор, пока они не попадут в саму Файрат, которая неотличима от своего корабля (выше я писала, что в воде практически невидима). От ударов не уклоняется. Они просто проходят сквозь толщу воды или же меняет форму, образуя "дыру" в корабле. Разумеется, есть и минусы подобного "судна" - уязвимость к атакам огня и молнии (во втором случае ее тело в любом случае пострадает. т.к. электричество по всей воде распространяется), также при загрязнении воды контроль над стихией заметно угасает.
При атаке размеры корабля начинают уменьшаться, поскольку атакует водой, заряженной магией. При уменьшении корабля уменьшается и скорость, но и силы, уходящей на передвижение требуется меньше.
10) Статус в команде: ваш статус в команде: пилот-стрелок
11) Цель участия: Уничтожение Крогов. Прекрасно понимая, что это сейчас основная проблема многих цивилизаций, она оставляет собсвенные мечты глубоко внутри себя. Хотя основная ее мечта вернутся на свою планету и умиротворенно любоваться восходом третьего солнца. Больше ей ничего не нужно и мирские проблемы, вылнующие всех остальных живых существ не колеблют ее душу.
10) Связь с Вами: kroshkaelf@mail.ru
11) Ключ: Верно.
12) Боевой стиль: Вне гонок избегает неприятностей (слабое тело), сражается лишь там, где есть вода, волю которой она способна подчинить. Но в экстримальных ситуациях способна применить тяжелую артиллерию.
И еще, когда я писала об управлении стихией, я вовсе не имела ввиду что натианцы способны заставить океан заволноваться. Просто перемещение и управление ограниченного количества воды. Т.е. например поднять воду из стакана и заставить ее превратится в бабочку и пр. А ее магия в основном заряжает ту самую воду электричеством (как ее стрекательные клетки на спине), это все.
Еще не до конца дорисовала внешний вид. Рядом, где свободное место, будет изображен "корабль".
Старалась сохранить стиль аниме, но затея провалилась.
http://s017.radikal.ru/i430/1201/b4/5770b624c46a.jpg


Моя анкета - http://obanworld.ucoz.ru/forum/4-72-1

Сообщение отредактировал Ef - Четверг, 05.Янв.2012, 17:34:59
 
КариДата: Среда, 04.Янв.2012, 22:16:28 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 64
Репутация: 2
Статус: Offline
Гонщики:
1) Имя: Карина Лоренс, Кари
2) Возраст: 16 лет
3) Пол: Женский
4) Раса: Человек владеющий магией
5) Родная планета: Земля
6) Характер: спортивная, оптимистичная, красивая, не любит терпеть, может легко обидется, часто случается что она сперва делает, а уже потом думает
7) Внешность: Длинные оранжевые волосы, на них повязка из цветов (Кари каждый день плетет новою). Зеленые глаза с большими ресницами. Аккуратные брови и рот. Маленькие уши. Короткре платье цвета глаз. Ботинки тоже зеленого цвета. На руках желтые повязки, которые светятся во время использования магии.
8) Биография: Кари жила со своей семьей на Земле. Жили они хорошо, родителям принадлежала фирма «Охрана природы». Они имели богатые финансы. Но в один день, когда Кари спала, ее разбудил крик родителей. Она побежала в комнату, откуда кричали. Ей было всего лишь 7 лет. Она увидела страшную картину. В комнате стоял Каналетто, и когда он увидел на пороге маленькую Кари, он зарезал сперва мать, а потом отца. После этого Каналетто исчез и оставил нож, которым совершил убийство. Кари взяла этот нож, и спрятала к себе. У нее был нервный срыв, и хорошие друзья семьи направили девочку к психиатру. Психиатром оказалась приятная женщина, и Кари полностью ей открылась, но взрослые есть взрослые, она не поверила про Каналетто.… Но все же ей удалось уладить психику девочки. Потом Кари узнала, что ее хотят отправить в интернат. Она не хотела туда, и взяв чуть-чуть еды сбежала. Кари не знала куда бежать, и побежала далеко за город, в лес. Там 7-и летняя девочка переночевала. Проснулась она не в Земном лесу, а в полностью незнакомом месте. Ей сказали инопланетяне, что это планета Тайву. Имя Тайву произошло от названия существ, которые на ней живут. Некоторые тайву (это название этих существ) переселись на Обан, но там они потеряли свой естественный цвет, они стали серыми. На Тайву они белого цвета. И тоже строят новые храмы. Уже 9 лет живет Кари на Тайву, но никак не может забыть родных, и очень хочет попасть обратно на Землю. За эти 9 лет Карина научилась магии. Она так хорошо ей владела, что ее призвали быть одной из хранительниц. Это большая честь, ведь хранительниц всего четыре.
Она стала хранительницей силы Земли. Кари теперь может изменить свой облик, где у нее есть крылья (рисунок №2). В этом облике она даже больше женственна, выглядит так на 21. На Алвас ее позвал Аватар, но модуль как-то сломался, и Кари пришлось лететь самой на крыльях.
9) Корабль команды: Самый сильный тайву на планете Тайву. Он белый. Не понятно как он летит над землей.… У него нет крыльев. В принципе он как Спирит, только на спине сидит Кари. Именно его имя Тайги. Тайги невозможно ранить,, вокруг его тела непробиваемая сфера. Но, к сожалению, она не действует на Кари.
10) Статус в команде: Пилот-стрелок
11) Цель участия: Отомстить Каналетто, и вернутся обратно на Землю.
10) Связь с Вами: ЛС
11) Ключи: Верно.
12) Боевой стиль: В драку сама не лезет. Но если будет повод, сразу кинется. Сперва пойдет простые человеческие приемы, а уже потом магия. Кари владеет силой Земли идеально. Часто тренируется на безлюдных местах.
http://obanracer.ru/_fr/2/9333816.jpg нормальная в профиль
http://obanracer.ru/_fr/2/1415618.jpg нормальная сзади
http://obanracer.ru/_fr/2/5504474.jpg магическая в профиль
http://obanracer.ru/_fr/2/6647237.jpg магическая сзади


Привет! Я Карина Лоренс c планеты Тайву.
(Поля, на obanracer.ru)
Анкета: http://obanworld.ucoz.ru/forum/4-68-1


Сообщение отредактировал Поля - Четверг, 05.Янв.2012, 22:05:54
 
АдхараДата: Воскресенье, 08.Янв.2012, 14:38:34 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
Гонщица:
1) Адхара, воровка Хара, Воровка, Хорёк (кличка от брата).
2) 21 год.
3) Женский.
4) Человек с генами дракона.
5) Серкана – (венгерский: sárkány – драконий)
6) Нетерпеливая, амбициозная, любопытная, энергичная, уверена в себе, обладает высокой самооценкой, но не ставит себя выше других, целеустремленная, в меру веселая, приветливая, не воспитана, имеет не очень хорошие манеры, но довольно сдержана, дерзкая, любительница споров, вспыльчивая, непокорная, но бывают исключения, слегка легкомысленна, эмоциональная, несколько самодовольна, импульсивна, гордая, остроумна, с чувством умора, но им же может задеть и обидеть, упрямая, отчаянная, откровенна, иногда бывает груба и резка к другим, эгоистична, слегка безответственна, не пунктуальна, бывают приступы ленивости, в сущности добрая, не умеет и не любит искренне просить прощения, и делает это всегда в шутку(и это уже какой-то плюс), не любит богатых и жестоких, смеется над надменными, чересчур вежливыми, услужливыми людьми и подлизами. Считает лживых, двуличных и мерзких людей «подлыми псами».
Для лучшей визуализации образа , считайте, что Адхара почти копия по характеру и манерам капитана Джека Воробья из фильма «Пираты Карибского моря».
7) Молодая девушка, худощавого телосложения, стройной фигуры, высокого роста. Большие ярко-желтые глаза с золотистым оттенком, тонкие брови часто сводимые к переносице, аккуратный носик, смуглая кожа. Волосы длинные, разных оттенков фиолетового, завязаны в высокий хвост, удлиненная косая челка по бокам. Одета в облегающий комбинезон с повязкой на талии, в красный укороченный жакет без пуговиц(что-то подобное балеро), на руках гетры, носит полупрозрачный разных оттенков голубого шарф, на бедрах носит ремень, на котором держится кинжал, обута в бело-серые сапожки чуть ниже колена.

Добавлено (08.Янв.2012, 14:37:51)
---------------------------------------------
8) Родилась на Серкане в пригороде вергенского королевства Салазар. Сразу же после рождения Адхары, ее родителей посадили под стражу и увезли в неизвестном направлении. Больше о них никто не слышал… Наверно, это и добивались. Новорожденную девочку забрали во дворец, но совсем не с благими намерениями… Преимущество Салазара заключалось в имении драконов. Они являются средством передвижения как по земле, так и по воздуху, средством оптимальной защиты и нападения. Так же они – верные товарищи. Главным преимуществом в бою у драконов считался изрыгаемый ими огонь. Но рождались индивиды с магическими способностями, и их главным преимуществом был тот же изрыгаемый ими огонь… Но он был черный как смоль, и его нельзя было потушить ни чем… Его мог только отозвать хозяин. Пламя сжигало безжалостно и обязательно до конца. Также индивиды обладали очень зорким и чутким зрением, необычным... Они могли видеть сквозь что-либо и находить объекты, излучающие тепло. Люди мечтали приручить этих драконов и сделать из них абсолютное оружие. Но не так все просто… Эти индивиды обладали как и магическими способностями, острым умом, так и агрессивным характером и отличались непокорностью. Однажды случилось то, чего так ждали власти: удалось поймать «особенного». Лаборатории был отдан приказ об исследовании генов дракона. Цель – проведение эксперимента по вживлению генов индивида человеку. Такой опыт и провели на Адхаре… Эксперимент прошел успешно и с тех пор она росла в той лаборатории под постоянным наблюдением. Полную силу драконей сущности сдерживает поставленная печать. Время шло и ребенок рос… Адхара была грубой, агрессивной и не признавала никого из ее окружения. Однажды она тайком узнала о своей судьбе и о трагической судьбе своих родителей. Ее терпение лопнуло. Она давно чувствовала огромную силу в нутрии себя и ее ярость с ненавистью открыли ей проход… Она сбежала из дворца, разрушив всю лабораторию и много других зданий. Все это случилось, потому что гены дракона наконец дали о себе знать в полной силе. Адхара, дав волю гневу, открыла в себе способность превращаться в дракона. «Результат эксперимента» вырвалась на свободу, презирая всех «дворцовых псов». С тех пор она жила в пригородах королевства, заброшенных местах, перебиралась с места на место и все попытки поймать Адхару были безуспешны. Такой образ жизни воспитал девочку не лучшим образом… Девушка стала воровкой и на мелочи не разменивалась. И вот, по стечению обстоятельств, Хара узнала о существовании своего родного брата, который старше ее на 5 лет. Оказывается, он жил в приемной семье при дворце. Он был нужен, из-за его гениального склада ума. Работал стратегом и советником. За не большое время они успели отлично построить родственные отношения и полюбить друг друга, как брат и сестра. Власти узнали, что Амхал брат «неуловимой воровки». В то же время пришел приказ о том, что нужен самый отличный гонщик для участия в Великих гонках Обана. В Салазаре кораблями гонщиков, как ни странно, являлись драконы. Даже самые обученные наездники и не из «питомцы» не могли сравниться с полетами Адхары. Думаю, расписывать сравнение бессмысленно, все и так понятно. Но все прекрасно знали, что Воровке не за чем было участвовать в гонках, и власть решила заставить ее шантажом. Была подстроена крупная кража и покушение на убийство, в чем обвинили Амхала. Молодого человека посадили в темницу и вынесли не утешительный приговор. Эта новость долетела и до Адхары. Правитель Леарко предложил Воровке сделку, но все же это был шантаж. Он заключался в том, что Адхара должна участвовать в Великих гонках Обана, взамен королевство перестанет преследовать ее и дарует свободу Амхалу. Любовь к брату взяла вверх и «неуловимой» пришлось согласиться.
9) Кораблем является сама Адхара. Превращается в летающего дракона. Мощные, прочные, большие и выносливые крылья с шипами по краям. Длинный, мощный и сильный хвост с такими же шипами. Опасные когти на лапах. Мощная челюсть, крепчайшие зубы. Изрыгает магический черный огонь, который невозможно ни чем потушить и распространяется очень быстро. Отозвать его может только хозяин. Объект поражает и испепеляет до самого конца. Имеет особое зрение – тепловое. Тело защищено магической «броней», так что ее очень сложно ранить. Имеет магические техники для атаки( точные еще не придумала, извиняйте). Тату «драконей печати» сдерживает ее настоящую силу. Чем больше ярость и ненависть застилает разум, сила постепенно вырывается наружу.
10) Пилот – корабль (если можно так выразиться).
11) В гонках участвует принудительно. Целю является спасти своего любимого брата от смертного приговора.
12) ЛС, Вконтакте id 95337736.
13) Верно.
14) В роли обычного человека имеет большую физическую силу и умелые навыки в боевых приемах. Имеет особый кинжал, который всегда носит с собой. Иногда магия идет в ход. Превращение в дракона – очень крайняя мера.

Добавлено (08.Янв.2012, 14:38:34)
---------------------------------------------
1) Элайджия, Эл, Лая.
2) 18 лет.
3) Женский.
4) Человек с магическими способностями.
5) Серкана – (венгерский: sárkány – драконий)
6) Скромная, тихая, неразговорчива, замкнута с незнакомыми людьми, не любит людные места, добрая, предана Адхаре и всегда беспрекословно следует за ней.
7) Молодая девушка, стройного телосложения. Миловидное лицо, большие светло-карие глаза, аккуратные брови, постоянный румянец на щеках. Волосы длинные черно – голубого мелирования(с рождения), заплетены с две легкие косы и по бокам длинная отросшая челка. Одета в салатовую майку – топ, белые брюки, туфли схожие с балетками. На правой руке носит фенечку, которую подарил папа еще в детстве.
8) Родилась на Серкане в небольшом городке Лайа, не далеко от вергенского королевства Салазар. Мать умерла при родах, а отец через 3 года в битве при нападении на город. Никогда не знала любви матери, нет ни сестер, ни братьев. Девочку приютила бедная крестьянка. Элайджия росла замкнутой и не людивой. В 8 лет заметила у себя проявления магических способностей. В 10 лет решила тренироваться в медицинской лечебной магии. После смерти крестьянки, девушка скиталась по городу, перебивалась у знакомых. Зарабатывала лечением магией и подрабатывала на временных работах. В 15 лет Лая решила сбежать из города в соседнее королевство. Слабохарактерность и беззащитность дали о себе знать. Эл встретилась с недоброжелателями. На счастье девушки, рядом была Адхара и заступилась за нее. С тех пор Элайджия не расставалась с Воровкой, да и та привязалась к ней. Эл благодарна Адхаре и всегда следует за ней, не мешая.
9) Занимается медицинской лечебной магией.
10) Цель Элайджии в игре заключается в сопровождении Адхары и оказании ей медицинского ускоренного за счет магии лечения. Собственно Элайджия всегда вместе с Воровкой и в любом случае отправилась бы с ней, даже не имея никаких полезных способностей для Адхары , участвующей в гонках.
11) ЛС, Вконтакте id 95337736.
12) Верно.
13) Не боец. Не имеет большой физической силы, а магия используется для лечения.


Я Адхара с планеты Серкана.
(Alex с obanracer.ru)
Ссылка на мою анкету http://obanworld.ucoz.ru/forum/4-67-1
 
груарДата: Воскресенье, 15.Янв.2012, 18:21:05 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
1)Имя: Груар Альсаввех, Грур
2)Возраст: 60 пирусских лет
3)Пол: мужской
4)Расса: пирусиец
5)Родная планета: Пирус
6)Характер: изначально был вспыльчивый, жестокий, но однажды притих, стал более спокойным. Люблю пошутить, но шутки обычно саркастические. В общем тихий, люблю посидеть, подумать о чём нибудь. Однако времени у меня на это мало.
7)Продолговатое тело, в место рук у меня щупальца (по четыре с каждой стороны, но я могу свернуть их и тогда у меня будет по два щупальца с каждой стороны.). Широкополоя шляпа, подобие шароваров. На груди - паромер, измеряющий силу моей злости. Иногда мне приходится выпускать пар в буквальном смысле. Большие наплечники и специальная броня защищают меня от атмосферы других планет так как воздух большинства планет губителен для меня. На спине у меня распределитель карбона, единственного вещества, которым могут дышать пирусийцы. Стёкла на моей маске предохраняют меня от смерти. В эти очки встроен распознаватель лиц, и прочие преспособления
8)Биография:Родился на планете Пирус, в семье военного. Мои детские годы попали на гражданскую войну. После пяти лет ожесточённой войны я подался в армию. Десять лет спустя, когда я был полковником меня приняли в СССА (переводу не подлежит), после чего меня автоматически повысили до гранд адмирала. Во время одного из сражений я произнёс фразу, которую занесли в книги:
"С Войной я на веки помолвлен
И со смертью костлявой на "ты"."
Через двадцать лет я подал в отставку и пробыл в ней семь лет, однако положение моей планеты заставило меня вернуться на свой пост. Через восемь лет СССА передала мне секретное сообщение от Аватара и я со своим напарником О`Шарра прибыли на планету Алуас для выполнения специального задания.
9)Род занятий: Командование боевым флотом Пируса, сейчас выполнение секретного задания.
10)Цель участия:секретное задание - выявление и уничтожение древнего артефакта, которым могут воспользоваться приспешники Коналетто.
11)Связь со мной: arcce@mail.ru
12)Ключи: Верно.
13)Стараюсь не драться. Но если на то пошло я использую свой пистолет Jur 8 с модернизированным дулом Esaw 554 позволяющий вести огонь бронебойными (25-миллиметровыми!) патронами. Если цель на слишком большом расстоянии то я пользуюсь либо тяжёлой винтовкой Geh 8Yt 4,
либо автоматом Hug r8. Если врагов много, я пользуюсь тяжёлым пулемётом Hopp 6yt. Если враг подошёл в плотную я пользуюсь ножом или топором.
если их нет то я пользуюсь стилем "Вих`ше"(рукопашным стилем).


От меня никто не скроется! И ты тоже...

Сообщение отредактировал груар - Воскресенье, 15.Янв.2012, 18:25:32
 
FlaviДата: Воскресенье, 10.Июн.2012, 04:47:58 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
1) Имя: Флави Верлей
2) Возраст: 15 лет
3) Пол: Женский
4) Раса: Человек
5) Родная планета: Земля
6) Характер: Человек, живущий воспоминаниями. Слишком сентиментальна, хотя на людях старается не проявлять эмоций, из-за чего с первого взгляда кажется холодной и бесчувственной. Всегда говорит то, что думает, потому никогда не врет, хотя иногда из-за излишней прямоты влипает в неприятные ситуации. Не любит большие скопления людей, и вообще чаще избегает их общества, предпочитает одиночество. Очень преданная девушка. В людях ненавидит лицемерие и предвзятое отношение к себе. Никогда не состояла в тесных дружеских отношениях с кем-либо, потому как с людьми не очень ладит. В основном из-за их плохого первого впечатления о ней.
7) Внешность: Невысокая стройная фигура среднего телосложения. Круглая форма лица. Волосы черные, окрашены в темно-синий, почти черный цвет и всегда собраны в два неаккуратных хвоста. Глаза темно-зеленые, из-за плохого зрения носит контактные линзы. На правом плече носит тату с названием любимой музыкальной группы, но из-за смерти солиста и распада группы теперь носит на ней бинтовую повязку (одна из странностей Флави). За спиной всегда носит автомат, внешне похожий на HK33, но больше по размеру (длиной примерно в полтора-два метра) и с увеличенной прицельной дальностью. Обычно носит темно-красную без рукавов, под ней сетчатый топ (его обычно сложно заметить, т.к. его почти не видно), короткие черные джинсовые шорты и черные спортивные ботинки. Иногда накидывает короткую черную кожаную куртку или темно-синюю толстовку без молнии с капюшоном и белой звездой на спине.
8) Биография: родилась на Земле в США в штате Канзас, где прожила меньше года своей жизни. Мать была француженкой, а отец - американцем. Из-за их развода ей пришлось вместе с матерью переехать во Францию в Кале. Мать целыми днями работала, потому Флави все свое детство сидела со своей тетей, родной сестрой своей матери. Сама она была по натуре совершенно безответственной, относилась к жизни слишком пофигистично. Она не слишком баловала Флави своим вниманием, из-за чего та выросла молчаливым ребенком. В шесть лет ее отдали в начальную школу, которую она закончила с большим отличием. Но в десять, когда она перешла в среднюю школу, ее успеваемость резко ухудшилась. В том же году ее мать погибла в автокатастрофе, и Флави осталась жить с тетей, с которой к тому времени состояла не в лучших отношениях. Из-за душевного потрясения она не подпускала к себе никого из своих сверстников. С тех пор все прозвали ее аутсайдером и прекратили попытки наладить с ней контакт. В одиннадцать лет начала слушать тяжелую музыку, попыталась заняться рисованием. Начала часто прогуливать занятия в школе. Включенная на всю громкость музыка и мрачные рисунки не на шутку начинали пугать ее тетю, и она отправила племянницу к отцу обратно в Канзас. Ранее ни разу не видевшая своего отца Флави, к его же удивлению, слишком быстро с ним ужилась и сразу же нашла общий язык. Отец ее был душевным человеком, работал в автосервисе, жил небогато, но на содержание дочери вполне хватало. Она часто засиживалась с ним в гараже, наблюдая за тем, как он чинит свой грузовичок, который внешне уже давно казался совсем непригодным к езде. Сама Флави прикасаться к технике категорически отказывалась так как боялась испортить ее еще больше. Выезжая за город отец часто брал дочь с собой. Там Флави с таким же интересом наблюдала за тем, как ее отец с друзьями стреляет из малогабаритных пистолетов по самодельным мишеням. В тринадцать лет нашла у отца в гараже несколько автоматов. Практиковалась в стрельбе, используя в качестве мишени все что угодно, вплоть до листа, случайно упавшего с дерева и удерживаемого ветром в воздухе. Делать это приходилось тайно от отца. Он был очень привязан к дочери, но к ее успеваемости все равно относился не лучшим образом. Так и не найдя хороших друзей в городе и окончательно запугав местных жителей постоянной стрельбой за гаражами, в пятнадцать лет она собрала все свои сбережения, забрала один из автоматов отца, собрала некоторые вещи и ушла из дома.
9) Род занятий: Стрелок-любитель.
10) Цель в игре: Попытка устроиться на новой планете и войти в круг "своих" среди местных жителей и приезжих гонщиков. Поиск работы, занятия или, так сказать, "занятия по душе".
11) Связь с Вами: Skype: nutella.desu (или fluffy-ch)
Vk: http://vk.com/id171756545
12) Ключи: Верно!

внешность примерно как тут
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120610/E6glExsq.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120610/6dITyJFi.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120610/NnFW0m7Y.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120610/VGFmIYWw.jpg
 
Лаки-ДайзДата: Пятница, 06.Июл.2012, 12:44:10 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
1) Имя: Основное - Лаки-Дайз; краткие - Ладайз, Лаки; прозвища - Лада (ненавидит, когда её так называют), Лапа, Счастливчик.
2) Возраст: 14 лет
3) Пол: женский
4) Раса: инопланетянка (кошка)
5) Родная планета: Вета
6) Характер: В сравнении с Пара-Дайз, Ладайз более "живая". Болле подвижная и спортивная. Но тоже игроманка. Вообще эта кошка очень общительна и дружелюбна. Может заводить дружбу со всеми, будь то даже соперник. В обычной жизни всем желает только добра и здоровья, но в случае с гонками очень меняется. Даже друзья становятся ярыми соперниками и она сделает всё, чтобы победить. Если её кто-то сильно обидит или намеренно коснётся трудной для неё темы (например, что она осталась без родных родителей), может "взорваться". Так же очень хитра.
7) Внешность: Тоже довольно отличается от Пара-Дайз, хотя такая же стройная и подвижная. Но почему-то она более похожа на кошек планеты Земля. Голова окуруглой формы, а окрас "земной" - полосатый. Основная шёрстка ближе к серому цвету, а полосы серо-коричневые, хотя многим кажется, что они похожи на болотный оттенок. Лапы тоньше. Глаза янтарные, около зрачков цвет изменяется до зеленоватого. Одета в облигающий костюм, который похож на купальник, соединённый с бриджами. На верхней части купальника сделана рельефная фигура, похожая на подкову, но закруглённая, золотая. (более подробно "расскажет" картинка, котораяч сейчас в разработке.)
8) Биография: Настоящую биографию кошки никто не знает, но строятся предположения. Одно из них - что Ладайз была брошена сразу после рождения и подобрана многодетной семьёй. Имя было дано как раз из-за того, что котёнок выжил, хотя многие в таких случаях умирают. В семье находились родители и четыре сестры (старшая была всем как вторая мать). Лаки подросла и стала иметь слабость к играм. Она занималась ими почти всё свободное время. А вскоре помимо этого решила заниматься спортом. В жизни Лаки ходила в несметное колличество секций, занимаясь прыжками, бегом, гимнастикой и т. д. В то время она была очень похожа на известную всей планете Пара-Дайз, от чего друзья и стали прибавлять это "Дайз" к её имени. Имя Лаки-Дайз прижилось на всю жизнь. А примерно через два месяца кошка начала питать интерес к гонкам. Приёмные родители стали задумываться над происхождением Ладайз и приняли решение, что она родственица Пара-Дайз. Наверное младшая сестра или даже дочь, которую она бросила ради карьеры пилота. Вскоре на Вету высадились крогги и стали уничтожать города планеты. Многих они взяли в плен, других оставили. Старшую сестру убили на месте, другие из семьи "рассыпались" по планете. Ладайз хотела серьёзно отомстить кроггам, но вернуть семью к жизни хотелось больше. Она стала усержно готовиться к гонкам, пока её не выбрали.
9) Корабль команды: Сама Лаки-Дайз и все знакомые называют корабль "ЛАЗ" из-за возможности проходить трудные и узкие участки трасс. Но друзья думают, что это просто название из имени (ЛАки-дайЗ), хотя может и именно по этому. С виду корабль миниатюрный и неопасный, но в гонках может очень быстро летать и нанести серьёзные повреждения снарядами. Похож на корабль Пара-Дайз. Управление используется то же самое - "танцевальное", но у "ЛАЗа" "клавиш" гораздо больше.
10) Статус в команде: Пилотирует одна - пилот-стрелок
11) Цель участия: Вернуть свою неродную семью и найти настоящих родителей.
12) Связь с Вами: saschabloom@mail.ru (основное мыло), laky-dise@mail.ru (редко захожу), warriors6498 (скайп), http://vk.com/saschamolly (вКонтакте), ЛС тут, ЛС на основном сайте (Белышка-Китнисс)
13) Ключи: Верно.
14) Ваш боевой стиль: Гонки (как писала) Ладайз ведёт яростно и делает, что может, чтобы выиграть. Не жалеет снарядов, но всё же использует их с умом. В обычной жизни оружие природное - острые коготки и зубки. Ну и хитрость со сноровкой.
Прикрепления: 5329625.jpg(73.7 Kb)


Анкета Лаки-Дайз
(я Белышка-Китнисс с Обана)


Сообщение отредактировал Лаки-Дайз - Пятница, 06.Июл.2012, 15:06:55
 
Ramm_NiekeLДата: Воскресенье, 08.Июл.2012, 22:39:41 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Ramm_NiekeL (Рамм Никель), Niek (Ник).
2. 15.
3. мужской.
4. G - Niek (Джи - Ник, военный, гражданин планеты NiekeL ).
5. Планета NiekeL.
6. Мало-общителен, точен, тактичен, пунктуален, честен, серьёзен, всегда выполняет поставленную задачу, агрессивно не настроен (если спровоцируют), не любит сюрпризов,быстро теряет настроение, плохо чувствует себя в коллективе, не позволяет ставить себя ниже других,не верит справедливость, пессимист, ненавидит двуличность, любит чистоту, к другим относится нейтрально, хорошо обучен манерам(но он может ими иногда не пользоваться), знает множество языков.
7. Очень похож на человека, только он в 1.5 раза больше. Скрывает лицо маской (т.к. во время битвы Землян и Кроггов одна из ракет земли попала ему в корабль, (изуродовано лицо, половина тела была заменена на механические протезы)), всегда носит тяжелую броню(жилет из смеси титана, свинца, стали и серебра) черные перчатки с шипами, и на руках улучшенные земные миниганы Гатлинга. За спиной у него контейнер с боеприпасами.
8. Родился он в 6978 году по Никельскому времени. Сразу после рождения по указу Консула Межпланетной Безопасности Планеты N, его отдали военный интернат(ВИ) (т.к. родители отказались от него). Рос он очень замкнутым, не любил находиться в центре внимания. (Он был маленького телосложения, слаб и не мог за себя постоять). В 5 лет его определили на 1 курс ВИ. Там он начал обучаться грамматике и науке. Спустя 10 лет он окончил его с отличием и он поступает на 2 курс. Там он обучался военному делу. Это помогло ему стать сильнее. Окончив 2 курс, он мог выбрать себе специальность. Он уже мог себе позволить тяжелую работу в качестве военного. Он не хотел никого убивать, поэтому он не направился схожу на передовую, а выбрал работу телохранителя посла Планеты N. Как раз в это время начались разногласия между Землянами и Кроггами. Послу Планеты N требовалось лететь на земную орбиту, где готовятся сражения и попробовать решить проблему мирным путем. Но корабль опоздал, сражения начались. Отклонившаяся земная тепловая ракета, поврежденная от снаряда Кроггов попала в двигательный отсек корабля посла. Погибли все, кроме Ramm_NiekeL. С тяжелейшими травмами приземлился в спасательном модуле на Земле. Комитет безопасности планеты Земля принял решение о проведении реабилитации и лечения представителя союзной планеты. На Земле из-за тяжелых травм заменили ему 50% тела механическими протезами. Правительство решило не отправлять его назад а сообщить Консулу Планеты -N, что Ramm_NiekeL мертв.
Когда Ramm_NiekeL очнулся, выяснилось он потерял память, а навыки и умения остались. Тогда правительство решило использовать его в своих целях. Его механические протезы (руки, ноги) позволяли нести тяжелое вооружение. Его вооружили 2 улучшенными миниганами Гатлинга (на 2 руки) .
Поскольку Правительство не может гарантировать безопасность команды Земли в окрестностях Обана, они отправляют туда Ramm_NiekeL, чтобы он их нашел, и по возможности им помогал.

Но по после отправки у него стали мелькать обрывки воспоминаний и они не дают ему сосредоточиться на задании...
9. Защита, помощь.
10. Найти команду Земли, помогать и защищать. Вспомнить всё...
11. EmKol@inbox.ru
12. Верно.
13. Боевой стиль: Перекрестный прицельный огонь. Рукопашный бой. В вооружении: 2 тяжелых усовершенствованных земных пулеметов Гатлинга.


Моя анкета: http://obanworld.ucoz.ru/forum/4-76-1
 
NichtAschh2Дата: Среда, 01.Авг.2012, 21:12:35 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
1) NichtAschh2, NA, NiAh, Bexxt, Cloud, Clo, Aschh- лучший вариант.
2)14
3)женский
4)биоробот-машина, удачно (или не совсем) созданный гомункул на планете Аристо.
5)Аристо
6)Являясь машиной, NichtAschh2 имеет чувства, характер, Ярко выраженный темперамент, в целом все, что имеет социальное существо. Собственно характер: провокатор, явный экстраверт, умеет находить язык с каждым, холерик, жестокая, ценитель покоя, любитель одиночества и тишины, хитрая, ловкая, умная, со стороны кажется, что даже злая, на самом же деле просто яростно защищающая себя и свое будущее.
7)похожа на рассу землян. Очень бледная кожа, поджарая, слегка худоватая фигура, длинные темные волосы, серые глаза, небольшая прорешина на шее, через которую видно провода,-легко прячется-, не слишком высокого роста. Создатели наделили NichtAschh2 так называемой "голубой кровью"- кое-где, особенно на запястьях и шее видны выпуклые, голубоватые вены. В лаборатории оставили клеймо "Aristo-2na", но где, неизвестно. Довольно привлекательная модель, однако иногда проявляются незавершенные моменты- очень редко NiAh УЖ ОЧЕНЬ ЯВНО напоминает робота.
8)Аристо-родная планета NiAh- большей частью населена любителями тяжелой музыки, которые отличаются специфической внешностью, которую долго расписывать. Ее союзниками являются планета N и Земля. Не так давно спуники N уловили странные сигналы, исходящие по неофициальным координатам из главной лаборатории Аристо. Позже планеты N и Земля начали подозревать, что там, в лаборатории Chains, пытаются создать гомункула, максимально похожего на землян и жителей N-они довольно похожи, но не будем отклоняться. Но вскоре о сигналах забыли и убрали сводки в архивы, где они благополучно сгнили. Почему супели сгнить?- исследования начались 60 лет назад. Позже сигналы научились перебивать.
Для создания гомункула требовалось очень много биоматериала, железа и особой энергии Аристо, являющейся неотъемлимой часью жителей и самой планеты- энергии металла. Было создано несколько несовершенных моделей, безвестно утеряно около 600ста жителей, и.. и после шестидесяти лет кое-что удалось создать. Однако ученые поторопились,рано вживив гомункулу способность чувствовать, после которой его idee fix стал побег из лаборатории по нежеланию стать объектом миллионов объективов, камер и, возможно ужасных опытов уже ПОСЛЕ явлению вселенной, так долго жаждущей создать живое без оплодотворения или чего-то из этих рядов.
Необходимый ряд навыков у NichtAschh уже имелся, +смекалка,внешность аристанца и характер вкупе с обаянием смогли помочь ей отправиться от имени Аристо на гонки,-позже она долго думала, как ей это удалось. Сейчас NiAh с небольшой командой находится там, вот только к ней приставлен неизвестный, который обязан вернуть NichtAschh в лабораторию для утилизации.
9)4-х двигательный Хорнет, в прошлом боевой корабль(состоял на вооружении Аристо), переделанный в гоночный. 2 турельные орудийные башни. Экипаж из 3 аристанцев.
10)Командир, пилот.
11)Участие в гонках-единственный шанс сбежать с Аристо, как личность NiAh стремится к победе.
12)почта : nichtaschh@gmail.com
13)Верно.
14) отличная техника вождения (если можно так сказать) корабля, рукопашный бой, огромный меч с ядовитыми лезвиями и старинной гравировкой- довольно примитивно для биоробота, - подарок жителя Аристо (очень похожий можно найти в Final Fantasy у Клауда)

http://s018.radikal.ru/i514/1208/7e/7d6e896bc6e3.jpg - ТАК БЫ ВЫГЛЯДЕЛА ЗАВЕРШЕННАЯ, ДОДЕЛАННАЯ МОДЕЛЬ NICHTASCHH2


Сообщение отредактировал NichtAschh2 - Четверг, 02.Авг.2012, 11:37:54
 
StepanДата: Суббота, 25.Май.2013, 11:18:42 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужно ответить на вопросы:
Гонщики:
1) Имя: Джордан
2) Возраст: 17
3) Пол:  мужской
4) Раса: человек
5) Родная планета:Земля
6) Характер:
Плюсы:
+надёжен
+хороший друг
+верит в начальство
+упорный
+честный
+самоотвержен
+никогда не предаст
+начитан
Минусы:
-Вспыльчив
-нетерпелив
-легко впадает в ярость

7) Внешность:Одет обычно в армированные металловолокном футболка и штаны цвета хаки, тяжелые берцы с магнитной застежкой, беспальцевые кожаные перчатки, пластелитовые
наплечники и наколенники.
Волосы чёрно рыжие и непричёсанные.Сильный,широкоплечий, слегка коренаст.
многочисленные, разнокалиберные шрамы по всему телу.

8)
Кадет военной академии. Сильный и дисциплинированный, волевой и решительный. Идеальный солдат. Детство было очень тяжелым - еще более
тяжелым чем у Евы. Но он не сломался под грузом горя, и добровольцем
пошел в армию. Тренировался лучше, чем кто-либо другой. Воспитал в себе
острую ненависть к кроггам и прочим неземным формам жизни. Имя, получил в
честь пра-пра-дедушки.

На протяжении десятков гонок Джордан не раз оказывался на грани гибели... На Алуасе он получил много новых шрамов, не меньше их добавил непредсказуемый Обан. Каждый раз при крушении "Ерроу" - стрелку доставалось больше всего, Молли же в этом плане везло. Многочисленные травмы, порезы, ожоги
преследовали стрелка раз за разом... Лишь железный оргнизм позволял
Джордану не только выживать, но и оставаться в строю после каждой
аварии.

9) Корабль команды:Визинг Эррооу 3.Весит около 10-11 тонн,крейсерская скорость:700 км/ч,Макс.Скорость :1000 км.\ч
Хорошая манёвренность .Спаренная Орудийная башня.Слабая броня.
Вмещает 2 человека:стрелка и пилота.
10) Статус в команде: стрелок
11) Цель участия: Долг
12) Связь с Вами: http://vk.com/id176464654
13) Ключи: Пусть победит тот,кто этого достоин!
14) Ваш боевой стиль: хорошо владеет рукопашным боем.Хороший стрелок.
 
fenixmaximaДата: Понедельник, 15.Июл.2013, 05:47:48 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Имя: Джон Крис, друзья зовут Джон, Джонни.
2) Возраст: 17 лет.
3) Пол: мужской.
4) Раса: человек.
5) Родная планета: Линух - одна из заселенных людьми планет.
6) Характер: Джон - весьма дружелюбный парень. Хороший друг, который никогда не бросит в беде. Очень любит читать художественную литературу, увлекается информационными технологиями. Среди его недостатков есть такое как неуверенность в себе, замкнутость, скромность. Ему сложно заводить новые знакомства самостоятельно, однако, если кто-то заведет с ним разговор, он с радостью его поддержит.
7) Внешность: Паренек среднего роста, с непримечательной внешностью, ничего выдающегося. Рост - 172 сантиметра. Носит обычно джинсы, и какую-нибудь футболку, летнюю рубашку. Если на улице прохладно, то куртку-ветровку. Имеет темные короткие волосы "ежиком". Глаза - серо-зеленые. Цвет кожи довольно бледный.
8) Биография: Джон родился в обычной человеческой семье на колонизированной людьми планете Линух. Ходил в школу, очень любил читать, в старших классах очень увлекся компьютерами и прочей вычислительной техникой и информационными технологиями, стал усиленно ими заниматься. Еще в его интересы входили машины и гонки. Он любил играть в видео-игры из жанра гоночных симуляторов. Он смотрел по телевизору все чемпионаты, гонки и прочие подобные соревнования, которые только мог. Время от времени его отец, который работал финансовым директором одной из гоночных команд планеты Линух, доставал билеты на соревнования.
На родной планете Джона, несовершеннолетний гражданин с 14 лет мог учиться вождению и получить права, однако, пользоваться ими он мог только по достижении им 16 лет. Джон воспользовался этим правом и уже год до прибытия на Алуас водил автомобиль, подаренный ему родителями на шестнадцатилетие.
Однажды, один из пилотов команды, в которой работал отец Джона, прознал про его страсть к гонкам и, поскольку его отец и пилот Маркус Табор были хорошими друзьями, мистер Табор предложил Джонну прокатиться с ним в гоночном болиде после тренировки. В кабине пилота было одно место, поэтому Джону пришлось пристроиться за  сиденьем. Они немного покатались, мистер Табор по ходу дела объяснял Джону принципы управления кораблем, однако самостоятельно прокатиться ему не разрешил.
Планета Линух так же получила приглашение на Большие гонки Обана от Аватара. Джон мечтал побывать на них, однако, когда его мечта сбылась, он был этому очень не рад.
Незадолго до гонок, захватчики-крогги добрались и до родной планеты Джона, однако, им ни разу не удалось пробить защиту планеты. Но, когда было объявлено перемирие в честь гонок, защитные меры на планете были ослабленны. В день прибытия корабля Аватара специально собранную команду торжественно провожали на гонки. В то время, крогги прорвались через защиту, высадились на планете и напали на команду прежде, чем они даже сели в загруженные автомобили. Все члены команды были убиты. Грузовик с техникой был брошен. Люди в беспорядке разбегались кто куда. Захватчики убивали всех без разбору. Там были и Джон с другом, которые так же пришли посмотреть на то, как команда отправится на корабле аватара на гонки. Они поняли, что им не спастись в этой суматохе и они решили сесть в грузовик и как можно быстрее убраться оттуда. Когда они оказались в грузовике, у Джона родилась идея. Он завел грузовик и поехал к месту, куда должен был прибыть корабль Аватара. Он рассчитывал, что на гонках, ради которых объявлено перемирие, он будет в безопасности.
Крогги же, которые уже убрали членов команды гонщиков уже и забыли о грузовике и спохватились очень поздно, когда грузовик с Джоном и его товарищем, неплохим механиком, уже подъезжали к кораблю, который должен был отправиться на гонки.
9) Корабль: Небольшой корабль в виде модуля-капсулы (кабина пилота), позади которого стоит большой реактор. По бокам закреплены еще два реактора для поднятия над землей и для маневров. Он может развивать приличную крейсерскую скорость, имеется возможность форсажа. Однако, за высокую скорость корабль расплачивается не самой высокой маневренностью.
Из оружия на корабле имеется только ракетница. Ракеты могут нанести хороший ущерб, однако, зарядить ее за раз можно только на десять залпов.
10) Место в команде: Пилот и стрелок.
11) Цель участия: Джон прибыл на гонки, спасаясь от кроггов-захватчиков. Подробнее в биографии.
12) Связь с Вами: email: ffelicius@gmail.com, <a href="http://vk.com/id158231802">Вконтакте</a>.
13) Ключи: Пусть победит тот,кто этого достоин!
14) Ваш боевой стиль: на гонках использует ракетницу, которой снабжен гоночный корабль. Вне гонок боевого стиля как такового нет. Надо драться в рукопашную - будет драться в рукопашную.


Искренне Ваш, Джон Крис.
(На форуме - Хомячок)


Сообщение отредактировал fenixmaxima - Вторник, 16.Июл.2013, 12:17:13
 
Ролевая » Новеньким » Новичкам сюда » Анкета учаcтника гонок (Для участия в гонках нужно заполнить анкету)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 |